Контактное лицо

Напишите нам


FAGUS-GRECON Greten GmbH & Co. KGHannoversche Straße 58
31061 Alfeld
Германия

к формуляру для контакта

Как нас найти


Введите искомое понятие и подтвердите кнопкой ввода

Весь наш диапазон

Ассортимент продукции компании GreCon простирается от установок искрогашения и защиты прессов до оптических и рентгеновских сканеров. Подразделение Fagus является ведущим в области изготовления и разработки обувных колодок.

Противопожарные системы

В качестве предохранительного противопожарного оборудования наши установки искрогашения предотвращают пожары и взрывы в фильтрующих установках, бункерах и других производственных средах. 

Измерительные системы

Наша комплексная программа с использованием измерительной техники и сканера нашла всеобщее применение в промышленности по производству плит на основе древесных материалов и во многих других отраслях для контроля производственных процессов и обеспечения качества, а также для оптимизации использования сырья и энергии.

Обувные колодки и формы

На протяжении более 100 лет мы консультируем обувную промышленность по вопросам модных тенденций, оптимальной подгонки формы и производственных возможностей. Для международной обувной промышленности мы поставляем необходимые обувные колодки и формы, соответствующие требованиям заказчика. 

Семейные ценности

Компания Fagus-GreCon Greten GmbH & Co. KG является находящимся в частном владении семейным предприятием, центральный офис которой находится в г. Альфельд/Ганновер. Подразделение Fagus является ведущим в области изготовления и разработки обувных колодок. Подразделение GreCon является ведущей в области изготовления и разработки измерительной техники и систем противопожарной защиты для использования во многих областях, в частности, в промышленности по производству плит на основе древесных материалов. 

Точные результаты измерения уже больше 40 лет

С помощью нашей продукции мы поставляем надежные данные для управления процессами и обеспечения качества. Мы измеряем как базовые физические величины, например, объем, влажность или вес, так и специфические параметры процесса, чье определение основано на физических моделях.

Автоматизация промышленности охватывает практически все области и отрасли. Вместе с этим растет количество и разнообразие специфических параметров процессов, требующих регистрации и измерения. От обнаружения вздутий через идентификацию загрязнений до анализа качества поверхности в отношении цвета и декора мы предлагаем нашим клиентам индивидуально разработанное решение специфических проблем в соответствующей отрасли.

Промышленность 4.0 возможна только при наличии надежных и не вызывающих возражений значений параметров. Все больше процессов управляются автоматически по результатам измерений. Измеряемые параметры одной системы служат в качестве датчиков измеряемых величин для следующей системы, как, например, в системе оптимизации формовки GreCon-FORMATOR.

Здесь совмещены традиции и инновации

Каждый день свыше 500 сотрудников компании Fagus-GreCon по всему миру работают над тем, чтобы предложить нашим клиентам инновационные и надежные решения в области установок искрогашения, измерительных систем и обувных колодок.

При этом инновации у нас стали традицией — и это уже свыше 100 лет. Уже с момента нашего основания работник был в центре наших мыслей и действий. Раскройте свои профессиональные возможности и станьте членом семьи Fagus-GreCon. Мы являемся традиционным семейным предприятием в г. Альфельд (Лайне) и можем многое предложить. Узнайте о наших предложениях и о культуре нашего предприятия. В разделе «Опыт наших сотрудников» некоторые сотрудники предстают перед нами и рассказывают о своих рабочих буднях. Познакомьтесь с нами и станьте частью компании Fagus-GreCon!

У вас есть вопросы?

Наша сервисная служба окажет вам помощь
Обращайтесь по телефону, письменно или лично

к контактам

Top Events

27.05. - 31.05.2019 | LIGNA 2019 | Hanover

Contacts

Write us

FAGUS-GRECON Greten GmbH & Co. KGHannoversche Straße 58
31061 Alfeld
Germany

To contact form

How to reach us


Enter your search term and confirm with the Return key.

Do you have questions?

We are happy to help you with our service box
Telephone, in writing, or in person.

To the contact

Welcome

Our wealth is not our machines, nor a bank account, but the knowledge, skill and the commitment of our staff

The Whole Range

The product portfolio of GreCon ranges from spark detection and extinguishment systems via press protection systems to optical and x-ray scanners. The Fagus business unit is foremost in the manufacturing and development of shoe lasts.

As a preventive fire protection means our spark extinguishing systems avoid fires and explosions in filters, silos and other production areas. 

Our complete product range of measuring systems and scanners is used worldwide in the wood-based panels industry and in many other kinds of industry for process.

For about 100 years we have advised the shoe industry regarding fashion trends, questions with regard to good fit and production possibilities. We deliver customer-specific shoe lasts and moulds required for the automatic production of shoes. 

Family Values

Fagus-GreCon Greten GmbH & Co. KG is a privately held company located in Alfeld/Hanover, Germany. The Fagus business unit is foremost in the manufacturing and development of shoe lasts. The GreCon business unit is the market leader in the manufacturing and development of measuring equipment and fire protection systems for many kinds of industries - among others for the wood-based panels industry. 

Precise measuring values for more than 40 years

Our products supply reliable data for process control and quality assurance. We measure both physical base quantities, such as thickness, moisture or weight, and process-specific parameters, the measurement of which is based on physical models.

Industrial automation covers almost all areas and industries. Thus, the number and diversity of the process-specific parameters that are to be measured is increasing. From blow detection via identification of contamination to the evaluation of surface quality regarding colour and decor, we supply our customers the tailor-made solution for their industry-specific application.

Industry 4.0 is only possible with reliable, comprehensible values. More and more processes are controlled automatically on the basis of measuring values. The values measured by a system serve as a supplier for a following system, such as the forming optimisation GreCon FORMATOR.

Where tradition and innovation meet

More than 500 Fagus-GreCon employees worldwide are committed to offering our customers innovative and reliable solutions in the area of spark extinguishing systems, measuring systems and shoe lasts every day.

Innovation has been our tradition for more than 100 years. Our staff have been the centre of attention since our foundation. Discover your career prospects and become part of the Fagus-GreCon Family. We are a traditional family enterprise located in Alfeld (Leine). Inform yourself about what we have to offer and our corporate culture. In the area "experiences of our staff", some staff members are introducing themselves and report of their everyday working life. Meet us and become part of the Fagus-GreCon company!